Концепция развития ассортиментной линейки нашей компании в среднесрочной перспективе, заключается в предоставлении хрустально чистой, минерализованной воды потребителям, в как можно больших случаях при их соприкосновении с водой в повседневной жизни.
Заняв лидерские позиции в сегменте Home and Office, мы переключились на сегмент FMCG, ориентированный на продажи в оптовых и розничных торговых точках.
Первым шагом на этом пути стало производство воды ёмкостью 5л.
Дело в том, что многие люди желая приобрести диспенсер, просто физически не имеют такой возможности. Большинство наших соотечественников живут в многоэтажных домах, где площадь кухни часто составляет 6-9 кв. м.
Порой даже места для размещения кухонной мебели там не достаточно. Поэтому большинство покупает водные фильтры, успокаивая себя тем, что пьют очищенную воду.
Однако, даже в фильтрах глубокой очистки с искусственной минерализацией, необходимо регулярно менять иногда до 5 картриджей, чего никто из потребителей фильтрованной воды почти не практикует. Это не говоря уже о широко распространённых «кувшинчиках» и насадках для кранов, справляющихся только с механическими загрязнениями.
Наша вода разлитая 5 л. ёмкости стала отличным компромиссом в этой ситуации. Её употребление даёт следующие преимущества:
- Возможность потреблять чистую воду в домах, где нет возможности поставить кулер.
- Приобретать каждый «глоток здоровья» за гораздо меньшую стоимость, что особенно важно для малообеспеченных слоёв населения.
- Брать с собой воду в загородние поездки, на пикники.
- Готовить еду, используя бутилированную воду.
- Не зависеть от службы доставки воды.
При кажущей простоте, в 5 л. упаковке есть определённые элементы, направленные на предоставление максимального удобства потребителей.
ПЭТ форма снабжена специальными ребрами жесткости, что предохраняют её от деформации, и дают возможность служить намного дольше, в качестве контейнера для транспортировки различных жидкостей.
Ручка имеет форму под пальцы, что делает процесс транспортировки в руках более комфортным, так как она удобно ложиться в ладонь, и не режет пальцы при длительном переносе.
Над ПЭТ форме изображен рельеф снежной вершины, как символ вершины качества и кристальной чистоты самой полезной в мире ледниковой воды.
На этикетки первоначально название тм «Хрустальная» было изображено сверху вниз - строго под прямым углом. Позже были проведены маркетинговые исследования, из которых мы выяснили, что наиболее читаемой название марки будет в том случае, если она будет расположена под углом 45 градусов.
Вторым шагом в этом направлении стало производство 5л. воды для детей.
Она рассчитана преимущественно на детей дошкольного возраста, но может быть с успехом использована всеми без исключения.
"Хрустальную Детскую" можно использовать для питья, для разведения сухих смесей, разбавления соков, приготовления супов и каш.
Она способствует всем нормам физиологической полноценности, которые установлены техническим регламентом РК № 551 и Гос. стандартами СТ РК1432-2005. Качество воды подтверждено сертификатом соответствия.
Для детской воды существуют особые требования. Содержания фторид-иона должно быть в очень узких пределах 0,6-0,7 мг/л., а йод-иона-0,03-0,06 мл/л. Вода для детского питания не в коем случае не должна быть газированной и не должна содержать серебро в качестве консерванта!
Данный продукт очень полезен для профилактики кариеса и улучшению работы желудочного кишечного тракта.
В дальнейшем, наша компания использовала тактику более глубинного проникновения в сегмент, через производство линейки малолитражной воды ёмкостью 0,5; 1; 1,5 л.
Основная масса казахстанцев ведёт достаточно активный образ жизни, уделяя огромное внимание своему здоровью.
Обратите внимание - все велосипеды, школьные ранцы и рюкзаки снабжены отделениями для малолитражных бутылок. Во всех крупных компаниях, бизнес центрах, тренажёрных залах стоят автоматы для продажи мало литражной питьевой воды.
Главные преимущества "малолитражок" - компактность и универсальность, что даёт возможность взять в дорогу, использовать на банкетах и торжествах, хранить в холодильниках и небольших шкафах и во многих других случаях, а значит почти никогда не расставаться с возможности очищения и обогащения своего организма.
Не смотря на широту и на разнообразие ассортимента, наша компания не останавливается на достигнутом. В ближайшем будущем рассматривается вопрос о выпуске 0,5 л. с крышкой-пробкой или колпачком дозатором как его ещё называют. Планируется что он будет приурочен к юбилею -15 летию компании.
Мы надеемся и впредь постоянно расширять свой ассортимент, радую вас всё новыми возможностями и преимуществами наших продуктов!