Меню
Новости Миссия и ценности Ассортиментная политика Конкурентные преимущества О компании
Нур-Султан (Астана) Алматы Караганда Уральск Актобе Темиртау
Заказать звонок
Купить в 1 клик
Акции
Личный кабинет
logo.png
  • Меню
  • Каталог
    • Вода "Хрустальная"
    • Вода "Хрустальная" 18.9
    • Поликарбонатные бутылки
    • Вода "Хрустальная" малолитражная
    • 0,5 л
    • 1,0 л
    • 1,5 л
    • 5 л
    • Диспенсеры

    • Лимонадная продукция
    • Акционные комплекты
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    Новости Миссия и ценности Ассортиментная политка Конкурентные преимущества О компании
  • Контакты
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 тг.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0

Ассортиментная политика

  • Новости
  • Миссия и ценности
  • Ассортиментная политка
  • Конкурентные преимущества
  • О компании

Концепция развития ассортиментной линейки нашей компании в среднесрочной перспективе, заключается в предоставлении хрустально чистой, минерализованной воды потребителям, в как можно больших случаях при их соприкосновении с водой в повседневной жизни.

Заняв лидерские позиции в сегменте Home and Office,  мы переключились на сегмент  FMCG, ориентированный на продажи в оптовых и розничных торговых точках.

Первым шагом на этом пути стало производство воды ёмкостью 5л.

Дело в том, что многие люди желая приобрести диспенсер, просто физически не имеют такой возможности. Большинство наших соотечественников живут в многоэтажных домах, где площадь кухни часто составляет 6-9 кв. м.

Порой даже места для размещения кухонной мебели там не достаточно. Поэтому большинство покупает водные фильтры, успокаивая себя тем, что пьют очищенную воду.

Однако, даже в фильтрах глубокой очистки с искусственной минерализацией, необходимо регулярно менять иногда до 5 картриджей, чего никто из потребителей фильтрованной воды почти не практикует. Это не говоря уже о широко распространённых «кувшинчиках» и насадках для кранов, справляющихся только с механическими загрязнениями.

Наша вода разлитая 5 л. ёмкости стала отличным компромиссом в этой ситуации. Её употребление даёт следующие преимущества:

  1. Возможность потреблять чистую воду в домах, где нет возможности поставить кулер.
  2. Приобретать каждый «глоток здоровья» за гораздо меньшую стоимость, что особенно важно для малообеспеченных слоёв населения.
  3. Брать с собой воду в загородние поездки, на пикники.
  4. Готовить еду, используя бутилированную воду.
  5. Не зависеть от службы доставки воды.

При кажущей простоте, в 5 л. упаковке есть определённые элементы, направленные на предоставление максимального удобства потребителей.

ПЭТ форма снабжена специальными ребрами жесткости, что предохраняют её от деформации, и дают возможность служить намного дольше, в качестве контейнера для транспортировки различных жидкостей.

Ручка имеет форму под пальцы, что делает процесс транспортировки в руках более комфортным, так как она удобно ложиться в ладонь, и не режет пальцы при длительном переносе.

Над ПЭТ форме изображен рельеф снежной вершины, как символ вершины качества и кристальной чистоты самой полезной в мире ледниковой воды.

На этикетки первоначально название тм «Хрустальная» было изображено сверху вниз - строго под прямым углом. Позже были проведены маркетинговые исследования, из которых мы выяснили, что наиболее читаемой название марки будет в том случае, если она будет расположена под углом 45 градусов.

Вторым шагом в этом направлении стало производство 5л. воды для детей.

Она рассчитана преимущественно на детей дошкольного возраста, но может быть с успехом использована всеми без исключения.

"Хрустальную Детскую" можно использовать для питья, для разведения сухих смесей, разбавления соков, приготовления супов и каш.

Она способствует всем нормам физиологической полноценности, которые установлены техническим регламентом РК № 551 и Гос. стандартами СТ РК1432-2005. Качество воды подтверждено сертификатом соответствия.

Для детской воды существуют особые требования. Содержания фторид-иона должно быть в очень узких пределах 0,6-0,7 мг/л., а йод-иона-0,03-0,06 мл/л. Вода для детского питания не в коем случае не должна быть газированной и не должна содержать серебро в качестве консерванта!

Данный продукт очень полезен для профилактики кариеса и улучшению работы желудочного кишечного тракта.

В дальнейшем, наша компания использовала тактику более глубинного проникновения в сегмент, через производство линейки малолитражной воды ёмкостью  0,5; 1; 1,5 л.

Основная масса казахстанцев ведёт достаточно активный образ жизни, уделяя огромное внимание своему здоровью.

Обратите внимание -  все велосипеды, школьные ранцы и рюкзаки снабжены отделениями для малолитражных бутылок. Во всех крупных компаниях, бизнес центрах, тренажёрных залах стоят автоматы для продажи мало литражной питьевой воды.

Главные преимущества "малолитражок" - компактность и универсальность, что даёт возможность взять в дорогу, использовать на банкетах и торжествах, хранить в холодильниках и небольших шкафах и во многих других случаях, а значит почти никогда не расставаться с возможности очищения и обогащения своего организма.

Не смотря на широту и на разнообразие ассортимента, наша компания не останавливается на достигнутом. В ближайшем будущем рассматривается вопрос о выпуске 0,5 л. с крышкой-пробкой или колпачком дозатором как его ещё называют. Планируется что он будет приурочен к юбилею -15 летию компании.

Мы надеемся и впредь постоянно расширять свой ассортимент, радую вас всё новыми возможностями и преимуществами наших продуктов!

  • Важно
  • Полезно
  • Выгодно
  • Присоединяйтесь!
  • 2016 © ТОО "Golden Rill Group"
    БИН: 090540017454
    Юр адрес: г. Нур-Султан, улица Ыкылас Дукенулы 27/1
    email: info@h2o.kz
    Телефон: 8 800 080 44 20
    Все права защищены

    • Способы оплаты
    • Доставка
    • Карьера
    • Политика конфиденциальности
    • Договор-оферты
    • Онлайн платежи
    • Для оптовых и корпоративных клиентов
    • Бонусная система

grt@h2o.kz
Для жалоб - zhaloby@h2o.kz

Разработка - Profi Escort